Лечение рака мухомором

Если современная медицина существует примерно 150 лет и многие методы лечения (химиотерапия, облучение, операции) совершенно новые и до конца не изучены результаты и последствия такого лечения. То лечение грибами существует уже более 2 000 лет.Именно грибы использовались для лечения Императоров и Правителей в Китае, Корее, Японии, Бирме. И до сих пор применяются в официальной медицине этих стран.

И мало кто знает, что найденный первобытный житель в горных Альпах имел с собой «аптечку» с грибами. Его возраст датировали 5 300 лет.

За границей сохранились свидетельства о том, что грибами лечили (и весьма успешно) многие заболевания такие как опухоль и ряд другие еще в Полоцком Княжестве при правлении Всеслава Чародея (1029 – 1101).

Лекари английской королевы ездили в Туровское княжество за веселкой.В 1870 году Российская Империя экспортировала в Западную Европу 8 тонн сушеного трутовика для лечения чахотки (туберкулеза).

Волхвы вылечили Илью Муромца настойкой из «встань-травы». Так славяне называли гриб Веселка.

Лечение рака грибами основано на том, что лекарственные грибы благодаря полисахаридам, подталкивают организм к увеличению синтеза собственного фермента перфорина.

Лечение рака грибами в россии

Именно этот фермент убивает раковые клетки в нашем организме, которые там появляются каждый день. Но количество синтезированного собственного фермента в организме человека значительно уменьшается после 40 лет.

Грибами можно влиять на увеличение синтеза собственного перфорина в человеческом организме, а значить — убивать опухолевые клетки без вреда для всех остальных. Ведь при химиотерапии раковые клетки также убивают химическими препаратами высокой токсичности, но и остальные, ещё здоровые, также попадают под раздачу, особенно — иммунные.

Наступает момент, когда химиотерапия прекращает своё действие, но раковые клетки в нашем организме продолжают появляться, а подавлять их иммунными клетками уже невозможно — они убиты, разрушен иммунитет. А лечение онкологии грибами, наоборот, приводит к активации противоопухолевого иммунитета.

Теперь кратко поговорим о лечебных грибах и лечение онкологии грибами.

Мухомор в народной медицине применяется для лечения различных заболеваний человека давно, особенно это распространено у северных народов.

Животные также используют мухомор. Часто можно видеть, как заболевшее животное находит в лесу мухомор, поедает его, потом пьет много воды и выздоравливает.

Наши исследования показали, что мухомор хорошо помогает при туберкулезе. А самое главное: уничтожает любую инфекцию, просто выкашивает. И делает это очень  мягко.

Еще одно наше исследование показало, что мухомор является просто незаменимым средством при лечении заболеваний молочной железы у женщин:

1. мастопатия
  2. кисты
  3. рак

Если хирург колеблется: удалять грудь или быть некоторое время под наблюдением, то первым делом попейте  настойку мухомора. Или используйте крем «Веселка Мухомор». Возможно, необходимость операции отпадет сама собой.

Лечение рака грибами в россии

Причиной подавляющего числа болезней являются бактерии, поэтому понимаешь мудрость пожилых людей, которые регулярно пьют не таблетки, а настойку мухомора.

ПОДРОБНОСТИ:   Огулов Александр Тимофеевич (профессор): лечение содой

Вторым по известности, сильно разрекламированным, но все же — самым загадочным и уникальным грибом, является гриб Веселка, лечебным свойствам которого удивляются даже врачи.

Противоопухолевое свойство веселки чрезвычайно велико. Есть легенда что в деревнях под Опочкой никогда не было раковых больных. Потому, что там было принято такое блюдо – яйца веселки резали, мешали со сметаной, солили и ели сырыми. И это очень похоже на правду.

Наиболее полезными при борьбе с опухолями считаются именно яйца гриба, в которых содержится «земляное масло», их можно есть сырыми и они очень вкусные. Другие болезни, не связаны с новообразованиями, можно лечить грибом, который вырос с яиц и который менее полезен.

Если снять верхнюю кожицу грибного яйца, то сразу под ней находится желе — земляное масло,  которое можно употреблять как внутрь, так и внешне. Быстро портится даже в холодильнике.

в организме.  Перфорин проделывает отверстия в мембране раковой клетки, что приводит её к гибели.

лечение рака грибами в россии

Гриб стимулирует выработку лимфоцитов, которые запускают перфориновый механизм борьбы с раковой клеткой. Веселка содержит также фитонциды, причём в таком количестве, что любые вирусы уничтожаются.

Я сам пробовал такое блюдо. Вкус интересный. Есть можно.

Обычно из Веселки все делают настойку на водке, но наши исследования показали, что гораздо эффективнее использовать сухую измельченную Веселку, так как в таком случае, в организм попадают все полезные вещества гриба.

Лечебные свойства гриба Веселки. Порошок веселки, благодаря уникальному химическому составу, применяют при следующих проблемах:

• заболеваниях сосудов — гриб возвращает им эластичность
  • язвах желудка и кишечника — происходит быстрая регенерация клеток, выводятся токсины, улучшается микрофлора
  • при любом воспалении мочеполовой системы
  • при проблемах в суставах (артроз, артриты)
  • при пониженном иммунитете
  • при любых заболеваниях кожи (грибок, дерматит, псориаз, трофические язвы)
  • онкология любой стадии (особенно во время химиотерапии, а лучше — без неё)

Также важен приём порошка веселки в целях профилактики, чтобы помочь организму самому справится с перечисленными выше проблемами.

Гриб веселка намного мощнее, эффективнее и полезнее всех известных китайских лечебных грибов.

Хотите узнать, как мы проводим заготовку, какие грибные препараты и грибы от рака используем — пройдите по ссылке. Там есть характеристика многих грибов и их смесей.

Ниже приведены результаты  исследований некоторых грибов Частным Предприятием ФунгоМед.

ПОДРОБНОСТИ:   Какие травы применяют при лечении рака простаты?

2. Гриб

Лечение рака грибами. Лекарственные грибы, их применение

Я практический врач с 1994 года. Однажды, в 1998 году, ко мне на приём пришёл пациент. Надо сказать, что уже в то время я занимался альтернативной терапией рака.

Так вот, этот пациент упомянул, что он японец, но долго живёт в России, так как жена у него русская. Вот он то и рассказал мне о том, что в его родной Японии рак лечат не только хирургически, химией и облучением, но и лекарственными грибами.

Я удивился: какие грибы? Будучи по натуре врачом-исследователем, я выяснил, что в Японии действительно существует официальный метод лечения – назначение пациенту экстрактов из лекарственных грибов.

Метод старинный, но в 1980-м году утверждённый Министерством здравоохранения Японии. Если на приём к врачу-онкологу приходит пациент с раком какого-либо органа, он прописывает ему, кроме известных нам методов и схему из лекарственных грибов.

Кроме Японии, грибы при раке официально назначаются в Китае, Индии, Южной Корее, Сингапуре, Вьетнаме и Индонезии. Таким образом, клинические онкологи этих стран расширили свой арсенал борьбы с раком.

Так я стал заниматься лекарственными грибами. Не всё было гладко с самого начала, но постепенно теоретические знания и практический опыт привели к созданию методики «ПРОГМА».

ПРОГМА – это аббревиатура: ПРотиво Опухолевая Грибная МетодикА.

1. Грибы в ПРОГМЕ используются только в виде вытяжек – экстрактов

Грибы лисички и их лечебные свойства против рака

С 1998 года по 2002 год я работал только с мелкомолотыми грибами – грибной мукой. Я давал её своим пациентам, и они самостоятельно готовили из неё спиртовые настойки. Концентрация полисахаридов получалась очень маленькая – около 4%, и лечебный эффект был соответственно небольшой.

В ходе углублённого изучения метода лечения рака грибными экстрактами я пришёл к выводу о необходимости изменения прежней схемы лечения. В огромной степени на моё решение повлияла научная статья S.P.Wasser «Medicinal mushrooms as a source of antitumor and immunomodulating polysaccharides»(«Лекарственные грибы как источник противоопухолевых и иммуномодулирующих полисахаридов» – она есть на сайте), где он писал о необходимости делать из грибов полноценные вытяжки.

Возможность удалять хитин есть только в условиях фармацевтического производства. Я такое производство нашёл в Китае, в провинции Чжецзянь.

С первого момента получения от нашего партнера в Китае грибных экстрактов я наконец-то стал получать те результаты, которые и описываются в специальной литературе по лечению рака грибами – раковые опухоли у пациентов стали рассасываться!

2. В схему ПРОГМЫ всегда включено 2 гриба

Я не сразу разобрался, почему добавление в терапевтической схеме ещё одного гриба усиливает лечение.

Позднее, знакомясь со специальной литературой, я узнал, что у каждого гриба есть как минимум 2 противоопухолевых механизма, и если к одному грибу добавить ещё один, то количество противоопухолевых механизмов увеличивается вдвое.

ПОДРОБНОСТИ:   Нетрадиционное лечение рака и не только его

И это хорошо – чем больше механизмов – больше эффект – быстрее рассасывается опухоль!

3. Важный пункт ПРОГМЫ – один и тот же гриб даётся не более 8 недель!

Моя собственная практика показала, что если давать только один гриб всё время, то примерно на 3-й месяц лечения наступает привыкание к действию гриба.

Правильно поступать так – через 8 недель лечебный гриб обязательно меняется на другой.

4. В ПРОГМЕ – БОЛЬШАЯ дозировка – не менее 8 грамм в сутки

Помог случай. В 2002 году, ведя пациентку с раком молочной железы, я никак не мог остановить рост опухоли. Появились метастазы в подмышке. Дозировка, по сегодняшним меркам, была небольшой – 4 грамма в сутки.

Так вот, моя пациентка, видя, что болезнь наступает, не стала бросать лечение, а самостоятельно увеличила дозу экстракта в 2 раза.

Эффект был поразительный: на 3-й месяц подмышечные лимфоузлы уже не прощупывались, а через 6 месяцев опухоль не просматривалась на УЗИ.

5. Добавление в ПРОГМУ противоглистного гриба – Лисички обыкновенной усиливает терапию рака!

Лисички обыкновенная – уникальный гриб от глистов (о его механизмах есть статья на этом сайте).

Смысл в назначении экстракта Лисички таков: грибы работают с противоопухолевым иммунитетом, а глисты его угнетают. Поэтому применяя Лисичку обыкновенную параллельно с основным курсом и уничтожая глистов, мы достигаем противоопухолевого эффекта гораздо быстрее.

А если у человека нет паразитов? Такая ситуация теоретически возможна, но практически, к сожалению, не встречается.

6. ПРОГМА – не догма, а интенсивно развивающаяся современная методика!

Продолжительное время я состою в научном контакте со своими китайскими коллегами из НИИ онкологии Чжецзян и Медицинской Школы Университета Чжецзян. Оба этих уважаемых учреждения находятся в городе Ханчжоу – столице провинции Чжецзян с населением в 6,5 млн. человек.

Это сотрудничество принесло мне огромную пользу – знакомство с исследованиями, клиническими испытаниями и практическим опытом применения лекарственных грибов на базе крупного онкоцентра. Особое спасибо врачу-онкологу, профессору Чжан Сун-Чжану за его энциклопедические знания, которые помогли мне в создании метода ПРОГМА.