Лечение рака простаты 3 стадии в германии

Почему на лечение рака простаты едут в нашу клинику?

Рак простаты 4 стадии говорит о том, что человеку осталось жить около четырех лет. Заболевание последней степени характеризуется разрастанием раковой опухоли за пределы структуры, метастазы начинают разноситься по организму, в большинстве случаев на лимфоузлы, мочевой пузырь, уретру, прямую кишку и окружающие мышцы, а также кости, легкие и печень.

Онкологическое заболевание с последней степенью злокачественности обуславливается проявлением следующих признаков:

1. Симптоматика, что связана с интоксикацией организма. На четвертом этапе рака простаты опухоль имеет большие размеры, она начинает разлагаться, отравляя организм продуктами распада. В результате этого пациент теряет массу тела, развивается астения, увеличивается температура тела.
  2. Наличие сильного болевого синдрома, который не купируется обычными обезболивающими препаратами. Болевые ощущения наблюдаются в области малого таза, прямой кишке. Если поражены кости, боли будут проявляться и там.
  3. Недержание или, наоборот, затруднение с мочеиспусканием. Образование крови в моче.

Нередко рак простаты 4 степени провоцирует развитие спинной компрессии, паралича конечностей, обездвижению.

В Простата-Центре применяется полноценный современный спектр методов диагностики, лечения и ранней реабилитации рака предстательной железы.

Клиника имеет сертификат Немецкого онкологического общества , является одной из ведущих среди научно-клинических медицинских центров в Германии за счет:

• превосходной профессиональной подготовке и обширному опыту докторов;
  • всеохватному обеспечению медицинской техникой, инструментами и медпрепаратами;
  • индивидуальному подходу в выработке стратегии лечения;
  • выдающемуся контролю качества.

Центр лечения рака способен подобрать оптимально подходящую стратегию лечения в каждом конкретном случае, не зависимо от формы и стадии. Международная известность руководителя клиники – профессора Михаэля Трусса, который не только возглавляет Центр, но и сам проводит операции, привлекает пациентов из разных уголков мира.

По всем вопросам о лечении рака простаты – звоните:
в Германии:
49 (152) 267-32-516 (Viber/WhatsApp/Telegram)

При диагнозе «карцинома простаты» лечение предлагается незамедлительно – операции назначаются во внеочередном порядке, поскольку рак предстательной железы в нашем Центре считается неотложным состоянием. Со дня получения заявки на лечение до даты операции приходится ждать не более 14 дней!

Ежегодно клиника проводит более 300 операций. Подавляющее большинство вмешательств (не менее 90%) осуществляется минимально-инвазивно.

Классификация 4 стадии рака простаты

Рак простаты на 4 стадии с метастазами имеет лавинообразный характер: каждая новая популяция клеток делится и распространяется быстрее предыдущей. Опасность в том, что Т4-А подстадия рака простаты может за 3-4 дня превратиться в подстадию Т4-В — неоперабельную опухоль.

Если доктор определил, что вам показано хирургическое лечение рака предстательной железы на 4 стадии, нужно провести операцию как можно скорее, пока эта возможность не упущена.

стадия IVA N1M0 Опухоль находится в предстательной железе и распространилась на близлежащие органы и тазовые лимфоузлы.
стадия IVB N1M1 Кроме мочевого пузыря, прямой кишки и лимфоузлов рак поражает мышцы таза, кости и другие органы.

Первая стадия РПЖ: прогноз

Обнаружение РПЖ на начальной стадии его развития – большая удача. Это 100% гарантия не только выживаемости, но и абсолютно полноценной жизни в течение долгих лет. Современная медицина располагает средствами быстрого и успешного лечения рака 1 стадии. Как правило, используются хирургическое вмешательство и метод наблюдения.

После завершения лечения пациент находится под наблюдением онколога, периодически сдает необходимые анализы. Все это позволяет минимизировать риск рецидива. После излечения от РПЖ, его (рецидива), как правило, не бывает.

Рак простаты медленно прогрессирует, что дает возможность подумать и принять решение использовать тот или иной метод лечения. Но затягивать не стоит, так как современную диагностику нельзя назвать в полной мере совершенной. К тому же, неизвестно, как поведет себя опухоль.

Если новообразования не превышает 1-2 мм, и злокачественные клетки обнаружены в одном столбике биоптата из 24-х, пациент может годами наблюдаться у онколога. Отсутствие радикального лечения не скажется ни на здоровье, ни на качестве жизни. Такое решение принимают те мужчины, у которых силен страх перед оперативным вмешательством или имеются другие причины отклонять хирургическое лечение.

Вторая стадия РПЖ немногим отличается от первой. Опухоль все так же локализована в пределах капсулы простаты. Метастазирование отсутствует. В качестве радикального лечения используются оперативное вмешательство, лучевая терапия, химиотерапия. Последняя проводится для того, чтобы уничтожить возможные очаги метастазирования. Те, которые пока невозможно обнаружить диагностическим путем.

Все методы лечения показывают одинаковые результаты с практически полным отсутствием побочных эффектов со стороны мочеполовой системы. Прогноз выживаемости на ближайшие 10-15 лет – 97-100%.

Пациенты, прошедшие лечение, находятся под наблюдением уролога-онколога. Регулярно ходят на прием, сдают все необходимые анализы. При отсутствии рецидива диагноз может быть снят по прошествии 10 лет после проведенного лечения.

Для третьей стадии РПЖ характерно прорастание опухоли в капсулу и за ее пределы. Метастазирование возможно в близлежащие органы, ткани, лимфоузлы. Вероятность образования новых очагов патологии повышается с течением срока заболевания.

И все же, выявление РПЖ на этой стадии дает весьма оптимистический прогноз: выживаемость после хирургического вмешательства или радиолучевой терапии составляет более 87% на ближайшие 5 лет. Это обнадеживающий показатель.

Нет точных данных о том, какова продолжительность жизни при раке простаты 4 степени. Независимо от того, осложнено заболевание метастазированием в костную ткань, или нет. Пациент может прожить и 2 года, и более 5 лет.

На 4 стадии РПЖ проводится комплекс терапевтических методик, успешность которых зависит от многих факторов:

• Распространенности метастаз и мест их локализации;
  • Наличия других заболеваний организма;
  • Волевого стимула пациента к выздоровлению.

Последний фактор часто имеет решающее значение. Немало ученых относят рак к категории соматических заболеваний. Тех, развитие которых спровоцировано эмоциональным и психическим состоянием человека. Длительные стрессовые ситуации являются основным провоцирующим фактором в развитии многих нарушений работы организма Утверждение, что все болезни – от нервов, недалеко от истины. Так считают многие медики.

Первая может длиться довольно долго. Для этого этапа течения заболевания характерны:

• Снижение артериального давления;
  • Одышка;
  • Общая слабость;
  • Отказ от пищи;
  • Нарушения психики;
  • Запах аммиака от тела.

Стадия агонии длится, в среднем, не более 3-х часов.

Сегодня в научных и околонаучных изданиях, а также на интернет ресурсах, предлагают множество разнообразных методик избавления от онкологических заболеваний. В том числе, от рака простаты 4 стадии с метастазами в кости. Вполне объяснимо желание больных избавиться от злокачественной опухоли, и они хватаются за эти методики, как за соломинку.

Начинают изматывать себя различными дыхательными и физическими упражнениями, принимать травы, пищевые добавки и прочее. Особой популярностью пользуются распиаренные способы лечения рака простаты содой, керосином, продуктами пчеловодства. Возможно, доля истины в этих методах лечения есть.

Но прежде чем начать принимать рекомендуемые продукты и жидкости, нужно включить здравый смысл, и подумать. Если бы они были столь действенны, неужели бы традиционная медицина не включила их в своей арсенал терапевтических методов лечения рака? Если этого не происходит, значит, у медицинской науки есть на то основания. Рассмотрим, сможет ли помочь сода в лечении рака.

Лечение рака простаты 3 стадии в германии

Рак предстательной железы 4 степени характеризуется прорастанием практически во все соседние органы в малом тазу. Паренхима простаты практически теряет нормальное строение с полной ликвидацией обычных клеток, все заменяет злокачественное новообразование.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если Вам необходима мощная защита от простатита, специалисты рекомендуют натуральное средство … Подробнее