Лечение рака в Китае. Лечить рак Китай

Действие HiFu-терапии.

Сейчас Китай продолжает оставаться мировым лидером в производстве неинвазивных ультразвуковых терапевтических систем, как для злокачественных так и для доброкачественных опухолей. В лечении онкологии, Hifu-терапия является единственным оборудованием, в области медицины, используемом как цифровое устройство.

HIFU оборудование имеет сертификаты СЕ. Компания производитель, является передовым экспортером на внешних рынках. Филиалы производители СhongQingHifu, составляют на сегодняшний день 28 медицинских учреждений в 14 странах мира. Компания очень известна в Европе, о чем периодически отмечается в ChinaDaily, в программах о товарах более высокой сложности для экспорта международного рынка.

За счет энергии ультразвукового излучения происходит локальный нагрев тканей в точке, в которой оно фокусируется. В других участках, подвергающихся воздействию, интенсивность ультразвуковых волн мала и не может вызвать повреждения, потому что интенсивность излучения  возникает только в фокусе на опухолевых образованиях, что приводит к их уничтожению.

Лечение HiFu, не имеет побочных действий на здоровые органы пациента, которые характерны при радиационном облучении или химиятерапии в онкологии. Например: когда заболевание обнаруживается на ранних стадиях, из-за медленного роста опухоли к оперативному  лечению врачи прибегают не сразу, а только при выраженной динамике роста, так как возможны побочные эффекты операции.

Применение ультразвука не имеет таких осложнений, поэтому может применяться сразу при обнаружении опухоли, чтобы избежать мучительного для пациента периода ожидания роста.  Также исследования и практика, проведенные в Китае, показали, что потенциально метод может применяться и при более крупных новообразованиях.

Важен тот факт, что лечение HiFu- терапией у нас, почти в 3 раза дешевле, чем в Европе и СНГ. Это обусловлено тем, что  подобный способ воздействия на злокачественные новообразования исследуется в Китае на протяжении 50 лет, а в других странах активные клинические испытания начались совсем недавно.

ПОДРОБНОСТИ:   Влияние женских половых гормонов на развитие патологии печени

Традиционная китайская медицина и западная медицина очень сильно отличаются друг от друга в отношении методов лечения рака.  Мы очень горды сообщить своим пациентам, что наш госпиталь обеспечивает лечение, не только методами традиционной китайской медицины, а также методами западной медицины.   Пожалуйста, обратите внимание, что профессора, работающие в нашей больнице очень опытны в использовании традиционной китайской медицины.

Преимущества использования традиционной китайской медицины многочисленны по сравнению с западной медициной.

Характеристики традиционной китайской медицины, делают ее уникальной в том, что пациенты проходят лечение в Китае в нашем госпитале:

1. ТКМ имеет меньше побочных эффектов по сравнению с западной медициной.
  2. ТКМ избавляет от  симптомов рака очень эффективно.
  3. ТКМ  легко регулируется.
  4. Использование руководством TCM теории традиционной китайской медицине для лечения рака имеет меньше побочных эффектов и вызывает минимальные повреждения тела.
  5. Целью лечения является не только лечить рак поражения, но для лечения организма в целом.  Это потому, что рак, является причиной многих системных нарушений.  Традиционная китайская медицина помогает организму стимулировать выработку специфических анти-опухолевых клеток, которые действуют против опухолевых клеток, тормозит их пролиферацию, метастазирование и вторжения.
  6. Каждый пациент
    представляет себя на разных стадиях заболевания.  Наши врачи имеют необходимые знания для лечения таких пациентов с наиболее соответствующее лечение.  Кроме того, наши врачи будут информировать и консультировать пациентов об их болезни и лечения.
  7. И последнее, но не менее важно, традиционная китайская медицина гораздо дешевле, чем лучевая терапия, химиотерапия, хирургическое вмешательство и все другие виды лечения.  Следовательно, более доступными для большинства пациентов.

В  военном госпитале китайские и иностранные пациенты получают квалифицированную помощь и эффективное лечение. Иностранных пациентов принимают на лечение 1, 2 ,3 стадия доброкачественных и доброкачественных диагнозов, при условии удовлетворительного состояния пациента и сопровождающего человека. В тяжелых случаях, при невозможности транспортировки больного, отправим по быстрой почте лекарство, индивидуально приготовленное по рецепту профессора, на основании отправленных заключений и обследований. Лекарство останавливает развитие опухоли и распространение метастаз, не оказывая вредного воздействия на организм и дает, возможность улучшить и продлить качество жизни.

Пациентам, страдающими различными стадиями тяжелых заболеваний, такие как злокачественные опухоли, определенных облегчений следует ожидать не менее 4-8 недель после начала лечения.

По проведенным исследованиям, лечение онкологии в Китае, позволяет получить наиболее эффективные результаты, по сравнению с терапией, проводимой в других странах. Это обусловлено, знаниями физиологии организма и передаваемым опытом китайских врачей на протяжении не одной тысячи лет.

Терапия проводимая, в госпитале бережно и целенаправленно, будет лечить ослабленный  организм, без вреда для здоровых органов пациента.

Признаки и симптомы рака?

1. Необъяснимая потеря веса
  22. Компрессии
    спинного мозга

Как диагностируется рак?

В госпитале проводят множество различных диагностических тестов.  Их можно разделить на инвазивные и неинвазивные тесты.  Типа испытаний будет принято нашими врачами, с целью получения очень точного диагноза, который в конечном счете позволит им принять решение о методе лечения.  Больница оснащена новейшим медицинским технологиям, следовательно, наши пациенты могут быть уверены, что лучший диагностический тест будет выполнена.

Неинвазивные тесты включают в себя следующее:

1. Компьютерная томография
  2. Магнитно-резонансная томография
  3. Рентгенографические исследования (рентген и контрастность исследования)
  4. Маммография
  5. Ядерная сканирует
  6. Ультразвук

Инвазивные тесты включают в себя следующее:

1. Изобразительное аспирационная биопсия
  2. Основные биопсии
  3. Эксцизионная или разреза биопсии
  4. Эндоскопическая биопсия
  5. Лапароскопическая биопсия
  6. Торакоскопическая биопсия
  7. Mediastinoscopic биопсии
  8. Биопсии кожи
  9. Страж лимфатических узлов отображения и биопсии

Военный госпиталь приглашает, Вас на лечение в Китай! Мы верим в исцеление своих пациентов!