Лечение рака кожи грибами

Стоит ли заниматься самолечением

Если современная медицина существует примерно 150 лет и многие методы лечения (химиотерапия, облучение, операции) совершенно новые и до конца не изучены результаты и последствия такого лечения. То лечение грибами существует уже более 2 000 лет.Именно грибы использовались для лечения Императоров и Правителей в Китае, Корее, Японии, Бирме. И до сих пор применяются в официальной медицине этих стран.

И мало кто знает, что найденный первобытный житель в горных Альпах имел с собой «аптечку» с грибами. Его возраст датировали 5 300 лет.

За границей сохранились свидетельства о том, что грибами лечили (и весьма успешно) многие заболевания такие как опухоль и ряд другие еще в Полоцком Княжестве при правлении Всеслава Чародея (1029 – 1101).

Лекари английской королевы ездили в Туровское княжество за веселкой.В 1870 году Российская Империя экспортировала в Западную Европу 8 тонн сушеного трутовика для лечения чахотки (туберкулеза).

Волхвы вылечили Илью Муромца настойкой из «встань-травы». Так славяне называли гриб Веселка.

Лечение рака грибами основано на том, что лекарственные грибы благодаря полисахаридам, подталкивают организм к увеличению синтеза собственного фермента перфорина.

Именно этот фермент убивает раковые клетки в нашем организме, которые там появляются каждый день. Но количество синтезированного собственного фермента в организме человека значительно уменьшается после 40 лет.

Грибами можно влиять на увеличение синтеза собственного перфорина в человеческом организме, а значить — убивать опухолевые клетки без вреда для всех остальных. Ведь при химиотерапии раковые клетки также убивают химическими препаратами высокой токсичности, но и остальные, ещё здоровые, также попадают под раздачу, особенно — иммунные.

Наступает момент, когда химиотерапия прекращает своё действие, но раковые клетки в нашем организме продолжают появляться, а подавлять их иммунными клетками уже невозможно — они убиты, разрушен иммунитет. А лечение онкологии грибами, наоборот, приводит к активации противоопухолевого иммунитета.

Теперь кратко поговорим о лечебных грибах и лечение онкологии грибами.

Мухомор в народной медицине применяется для лечения различных заболеваний человека давно, особенно это распространено у северных народов.

ПОДРОБНОСТИ:   Просто для лечения рака

Животные также используют мухомор. Часто можно видеть, как заболевшее животное находит в лесу мухомор, поедает его, потом пьет много воды и выздоравливает.

Наши исследования показали, что мухомор хорошо помогает при туберкулезе. А самое главное: уничтожает любую инфекцию, просто выкашивает. И делает это очень  мягко.

Еще одно наше исследование показало, что мухомор является просто незаменимым средством при лечении заболеваний молочной железы у женщин:

1. мастопатия
  2. кисты
  3. рак

Если хирург колеблется: удалять грудь или быть некоторое время под наблюдением, то первым делом попейте  настойку мухомора. Или используйте крем «Веселка Мухомор». Возможно, необходимость операции отпадет сама собой.

Причиной подавляющего числа болезней являются бактерии, поэтому понимаешь мудрость пожилых людей, которые регулярно пьют не таблетки, а настойку мухомора.

Вторым по известности, сильно разрекламированным, но все же — самым загадочным и уникальным грибом, является гриб Веселка, лечебным свойствам которого удивляются даже врачи.

Противоопухолевое свойство веселки чрезвычайно велико. Есть легенда что в деревнях под Опочкой никогда не было раковых больных. Потому, что там было принято такое блюдо – яйца веселки резали, мешали со сметаной, солили и ели сырыми. И это очень похоже на правду.

Наиболее полезными при борьбе с опухолями считаются именно яйца гриба, в которых содержится «земляное масло», их можно есть сырыми и они очень вкусные. Другие болезни, не связаны с новообразованиями, можно лечить грибом, который вырос с яиц и который менее полезен.

Если снять верхнюю кожицу грибного яйца, то сразу под ней находится желе — земляное масло,  которое можно употреблять как внутрь, так и внешне. Быстро портится даже в холодильнике.

в организме.  Перфорин проделывает отверстия в мембране раковой клетки, что приводит её к гибели.

Гриб стимулирует выработку лимфоцитов, которые запускают перфориновый механизм борьбы с раковой клеткой. Веселка содержит также фитонциды, причём в таком количестве, что любые вирусы уничтожаются.

Я сам пробовал такое блюдо. Вкус интересный. Есть можно.

Обычно из Веселки все делают настойку на водке, но наши исследования показали, что гораздо эффективнее использовать сухую измельченную Веселку, так как в таком случае, в организм попадают все полезные вещества гриба.

ПОДРОБНОСТИ:   Онкология у кошек нетрадиционное лечение рака у кошек

Лечебные свойства гриба Веселки. Порошок веселки, благодаря уникальному химическому составу, применяют при следующих проблемах:

• заболеваниях сосудов — гриб возвращает им эластичность
  • язвах желудка и кишечника — происходит быстрая регенерация клеток, выводятся токсины, улучшается микрофлора
  • при любом воспалении мочеполовой системы
  • при проблемах в суставах (артроз, артриты)
  • при пониженном иммунитете
  • при любых заболеваниях кожи (грибок, дерматит, псориаз, трофические язвы)
  • онкология любой стадии (особенно во время химиотерапии, а лучше — без неё)

Также важен приём порошка веселки в целях профилактики, чтобы помочь организму самому справится с перечисленными выше проблемами.

Гриб веселка намного мощнее, эффективнее и полезнее всех известных китайских лечебных грибов.

Хотите узнать, как мы проводим заготовку, какие грибные препараты и грибы от рака используем — пройдите по ссылке. Там есть характеристика многих грибов и их смесей.

Ниже приведены результаты  исследований некоторых грибов Частным Предприятием ФунгоМед.

2. Гриб

• мазь из прополиса. Ещё одно средство из народных лечебников, которое применяют в терапии. 200 граммов прополиса разогревают на паровой бане до получения однородной жидкой массы, в него добавляют столько же свиного жира или рафинированного подсолнечного масла. Полученную смесь остужают и хранят в холодильнике, накладывают на рану 1-2 раза в день;
  • еще один рецепт мази из прополиса: смешиваем в пропорции 1:10 порошка веселки и жидкого масла из прополиса, прикладывать вместе с марлевой повязкой на пораженные участки кожи;
  • прополис также обладает цитостатическим эффектом при приеме его внутрь организма, он сдерживает рост злокачественной опухоли любого происхождения. Необходимо применять по 5 г. за 1 час до приемы пищи;
  • масло из прополиса. Приготовление: сливочное масло необходимо смешать с измельченным прополислм в соотношении 6:1, затем варить при температуре 80 градусов в течении получаса. Принимать по 1 ст. ложке за 1 час до еды.
  • сулему надо развести в концентрации 1:1 000, затем разбавить еще в 4 раза. Пить по 1 ч. ложке 3 раза в день, на другой день – десертная ложка, на третий – столовая, и так по 1 ст. ложке 3 раза в день до конца курса. Курс 10 дней, затем 10 дней перерыв, и снова курс. В перерывах пить мумие. Всего 5 курсов. Затем 2 недели перерыв и 3 курса по 80 дней;
  • мумие для лечения рака: 2 гр. мумие развести в 500 мл. виноградного сока, нагревая на водяной бане до 70 градусов. Каждое утро натощак выпивать по 50 гр. раствора мумие. Курс лечения – 10 дней. Рак кожи, также можно лечить при помощи промывания раны 10% раствором соли, делать повязки с этим же раствором, не давая им высохнуть. Солевые повязки чередовать с повязками с раствором сулемы. Смазывать кожу вокруг раны мазью из болиголова, на саму рану накладывать 30% мазь Балыниных.
ПОДРОБНОСТИ:   Болезни кедровых сосен. Ржавчина смоляной рак кедра.

Лечение рака грибами. Лекарственные грибы, их применение

Плоскоклеточный рак и меланома являются  более агрессивными видами онкологии, что касается базалиомы — это самый распространенный вид рака кожного покрова, она  имеет свойство прорастать  достаточно глубоко в ткани, но при этом не дает метастаз. Лечение данного недуга, производя при помощи операции, химиотерапии и облучения. После проведения таких видов терапии, как правило остаются шрамы и рубцы на коже.

Вылечить базалиому без шрамов и рубцов поможет 8% соляной раствор и марля, которую необходимо сложить в 8 слоев. Выполнять процедуру необходимо один раз в сутки на ночь. В период проведения лечения запрещается употреблять в пищу, жареные, соленые, острые, сладкие и мучные блюда. Рацион должен на 90% состоять из растительной пищи.

Методы лечения рака должны быть комплексными и всесторонними. Учитывая индивидуальность каждого больного, разумным решением считается применение как традиционной, так и альтернативной медицины. Много врачей на сегодняшний день склоняются к мнению, которое говорит о пользе лекарственных растений в комплексе с основным лечением в борьбе с раком. О положительном воздействии трав на организм и иммунитет человека свидетельствуют множество исследований и публикаций.