Онкологические клиники в Украине – Лечение рака в Израиле

Причины развития болезни

На данный момент причины возникновения рака костей не изучены до конца, но есть предположение, что нанесенная ранее травма может существенно повлиять на развитие опухоли костной ткани. Также появлению рака способствуют некоторые наследственные генетические отклонения, выявляемые с помощью генетического теста.

Также существуют наблюдения о том, что причиной развития опухоли костей могут быть некоторые нарушения эмбрионального развития, воздействие лучевых и химических факторов.

Поиски причин продолжаются, но большинство случаев все же связаны с нарушениями ДНК, которые считаются следствием мутаций, приобретенных организмом в течение жизни. А что касается причин этих мутаций, то это в первую очередь влияние канцерогенов и радиации на организм.

Основные методы лечения

На прогноз лечения оказывают влияние стадия болезни и наличие метастазов в костях и других органах. Но если онкология правильно диагностирована, то она излечима. В Ассута Комплекс для лечения рака кости применяют лучевую терапию, химиотерапию и оперативное вмешательство как отдельно, так и в комплексе.

Химиотерапия. В большинстве случаев, если поставлен диагноз рак кости, лечение осуществляется с помощью химиотерапии. Назначается также она при подготовке к операции для уменьшения размеров опухоли и после хирургического лечения с целью разрушения сохранившихся метастазов. В Ассута Комплекс лечение рака кости в основном проводят с помощью полихимиотерапии.

Лучевая терапия. Широко применяется при лечении рака с метастазами в кости лучевая терапия.

Радиотерапия. При использовании радиотерапии в Ассута Комплекс назначается брахитерапия – местное облучение, способствующее сохранению здоровых тканей.

Рак костей позвоночника и черепа в Израиле лечится с помощью химиотерапии в сочетании с:

• кюретажем – хирург выскабливает опухоль из кости;
  • криохирургией – в образовавшееся отверстие заливают жидкий азот, который замораживает оставшиеся раковые ткани;
  • применением костного цемента – полость в кости заливают костным цементом, который, застывая, выделяет много тепла, в результате чего погибают сохранившиеся канцерогенные клетки.
  • Rapid Arc. Лучевая терапия, последняя медицинская разработка. Характеризуется способностью к изменению интенсивности облучения и использованием визуального контроля. Аппарат двигается вокруг пациента, что позволяет воздействовать на опухоль под разными углами, что в 10 раз увеличивает эффективность облучения и сокращает длительность лечения на 20%.
  • Стереотаксическая радиохирургия. Еще один революционный метод, который позволяет делать операции с минимальным вмешательством в организм, без крови и боли.
  • Протонная лучевая терапия значительно повышает шансы больных на полное излечение. В этом случае на опухоль действуют позитивно заряженные частицы, которые передвигаются с большой скоростью. Они оказывают губительное действие на канцерогенные клетки и не повреждают здоровые ткани. Но этот метод требует особого оборудования и применяется только в нескольких клиниках, в число которых входит Ассута Комплекс.

Метастазы в кости в нашей клинике лечатся с помощью низко интенсивной электро-резонансной терапии. В 75% случаев после курса лечения наблюдается регрессия метастазов (уменьшение размеров очагов и их количества).

• Метод HI FUS MRI. Если обнаружены метастазы в кости, лечение в Израиле проводится с помощью использования нового метода HI FUS MRI – воздействие на онкологию фокусированным ультразвуком.
  • Вживление имплантов. Еще недавно злокачественные костные заболевания удаляли с помощью ампутации конечности. Сегодня лечение в Израиле осуществляется путем проведения органосохраняющей операции по удалению опухолей. В Ассута Комплекс новые технологии позволяют удалить патологическое образование, не повреждая близлежащих здоровых тканей. Поврежденный участок восстанавливается пересадкой костной ткани или с помощью костного цемента. Если необходима сегментарная резекция, приводящая к уменьшению длины кости, то наши хирурги для восстановления конечности вживляют металлический имплантат. При лечении данной онкопатологии у ребенка мы используем импланты, способные «расти».
ПОДРОБНОСТИ:   Диагностика и лечение рака кишечника

После оперативного вмешательства организм ослабевает. Поэтому актуальным становится вопрос реабилитации.

В Израиле, чтобы ускорить восстановление организма, используют разнообразные методы:

• терапевтические – назначают препараты, стимулирующие регенеративные процессы в тканях;
  • физические – прибегают к физиопроцедурам, которые повышают защитные силы организма и мобилизуют его на борьбу с неблагоприятными последствиями лечения;
  • психотерапевтические – помощь квалифицированного психолога помогает справиться с проблемами и приобрести позитивный взгляд на свою жизнь;
  • трудотерапию – больным предлагают разнообразные занятия по интересам, помогающие забыть о проблемах.

В клинике Ассута Комплекс разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, способствующая максимально быстрому восстановлению и возвращению к нормальной жизни. В ее составлении принимают физиотерапевты и психологи.

Основными симптомами опухолевого процесса в тканях скелета являются болевой синдром в области поражения и нарушение функциональности конечности.

Боль считается одним из самых ранних симптомов, и поначалу она не носит постоянный характер, появляется внезапно и быстро проходит, в связи с чем человек обычно не придает ей должного значения. Однако именно болевые ощущения наблюдаются у более чем 2/3 пациентов, что делает этот симптом крайне важным для ранней диагностики опухолей костей.

Со временем болевые ощущения локализируются в конкретном участке кости, начинают беспокоить все чаще, и не проходят после отдыха или смены положения тела. Пик боли приходится на ночное время суток. При раке костей характерны упорные, прогрессирующие боли, которые плохо и на короткое время купируются после приёма ненаркотических анальгетиков.

Нередко проводимая до установления правильного диагноза физиотерапия, как правило, усиливает боли или несколько снижает их интенсивность на короткий промежуток времени. Боль может быть различной интенсивности. Чем агрессивнее опухоль скелета, и чем быстрее её рост, тем более выражен болевой синдром.

ПОДРОБНОСТИ:   Сок нони для лечения рака

В ряде случаев отмечается рост опухоли, которая определяется самим пациентом, но без наличия болевых ощущений. Такая клиническая картина присуща медленно растущим опухолям.

Ограничение подвижности в суставе возможно при локализации опухоли вблизи сустава, что наиболее характерно для вторичной хондросаркомы, развивающейся из костно- хряшевого экзостоза. Ограничение подвижности в суставе может быть связано и с выраженным болевым синдромом.

При локализации опухоли по краям трубчатых костей затрудняется функциональность соответствующих суставов и наступает атрофия в мышцах. Если опухоль находится в средней части кости, на поздних стадиях рака нарушается подвижность и прочих суставов.

Позже наблюдаются структурные изменения кости в области поражения, отек, патологические переломы, повышение температуры тела и физическое истощение. При пальпации обнаруживается ткань новообразования, которая остается неподвижной по отношению к мягким тканям, что говорит о прогрессировании болезни. Как следствие, при разрастании опухоли кожный покров над ней истончается и бледнеет.

Следует помнить, что симптомы рака костей появляются не сразу, так как болезнь развивается медленно, поэтому на начальных стадиях зачастую диагностируется случайно, при помощи рентгенологического исследования.

Своевременная диагностика – залог результативного лечения

Лечение рака кости в странах СНГ осложняется из-за того, что подобную онкологию тяжело диагностировать. Обычно обнаруживают опухоль, когда она уже метастазировала. В Израиле такой проблемы не возникает благодаря использованию новейшего оборудования и инновационных технологий, а также высокому профессионализму медицинского персонала.

После прибытия в страну, пациент встречается с лечащим врачом, которого он выбирает сам. Онколог изучает анамнез болезни и рассказывает о способах лечения.

Если имеется подозрение на рак костей, диагностика включает:

• рентген в двух проекциях – определяет очаг поражения;
  • ультразвуковое исследование (УЗИ);
  • радиоизотопное сканирование – дает возможность определить локализацию онкологии;
  • сцинтиграфию – выявляет самые мелкие очаги;
  • компьютерную томографию (КТ) – позволяет выяснить, как выглядит опухоль и выявить метастазы;
  • магнитно-резонансную томографию (МРТ) – обнаруживает первичный очаг и метастазы в органах;
  • позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ-КТ) – определяет наличие метастаз;
  • биопсию – точно устанавливает тип опухоли;
  • анализы крови;
  • тест на онкомаркеры.

Когда результаты исследований известны, ведущий специалист собирает консилиум для того, чтобы совместно определить подходящую схему лечения.

Рак костей: цены на лечение в Израиле

Цены на лечение рака кости в Ассута Комплекс