Лечение рака в клинике лисод

Высококлассные специалисты

На постоянной основе в ЛIСОД работают зарубежные специалисты из ведущих медицинских клиник Израиля. Даже на фоне высокого уровня США и стран старой Европы израильская медицина занимает передовые позиции. Зарубежные специалисты трудятся в одной команде с талантливыми украинскими врачами, многие из которых стажировались в онкологических центрах Западной Европы, США, Японии, Израиля.

Как Институт онкологии (Онкологический институт) ЛICОД имеет необходимое количество среднего  медицинского персонала, специально обученного. Один из основных принципов работы – индивидуальное отношение к каждому пациенту. Цель и задача специалистов ЛIСОД – успешное лечение рака. Израиль всегда рядом, израильские врачи оказывают помощь, израильские лаборатории работают для наших больных, лечение рака в Израиле ничем не отличается от лечения рака в ЛIСОД.

Мировые стандарты

Лечение в ЛICОД проводится по международным стандартам, которые утверждены  онкологическими сообществами Европы и США. По этим же стандартам выполняется   лечение в Германии, лечение в Австрии, лечение в Швейцарии, лечение рака в Израиле и других развитых странах мира. Медицина в ЛICОД основана на тех же принципах, что и медицина в Австрии, медицина в Германии, медицина в Израиле, медицина в Швейцарии.

Онкологический центр оборудован всей необходимой современной высокотехнологичной аппаратурой для лечения и диагностики рака.

Мы применяем новейшие медицинские технологии, последние достижения молекулярной биологии и ядерной медицины. Будучи признанными экспертами в онкологии, специалисты ЛIСОД открыты к сотрудничеству. Так же, как и Институт рака в Киеве, мы проводим научные конференции с участием зарубежных профессионалов и онкологов, представляющих Институт рака в Киеве. Онкологическая клиникаЛIСОД и Институт рака в Киеве всегда на связи, всегда готовы обменяться опытом и достижениями.

Использование возможностей современного оборудования

В ЛІСОД используется необходимое современное высокотехнологичное оборудование для диагностики и лечения. Например, в радиотерапевтическом отделении работают линейные ускорители последнего поколения американской компании VARIAN в полном объеме современных возможностей. Уникальный комплекс для стереотаксической биопсии Lorad Multi Care Platinum, который используется для диагностики непрощупываемых образований молочной железы, позволяет получить материал для гистологического исследования (биопсия) под рентген-котролем в амбулаторных условиях и под местной анестезией. При этом точность проведения биопсий автоматически контролирует компьютер.

ПОДРОБНОСТИ:   Можно ли принимать алкоголь при лечении рака

Комплексный подход в онкологической помощи

ЛІСОД – онкологическая клиника с полным циклом помощи: профилактики, диагностики, лечения и реабилитации с использованием международных стандартов на основе доказательной медицины. Технические возможности и опыт ведущих зарубежных специалистов, работающих на постоянной основе в ЛІСОД, позволяют не только выявить онкологическую патологию на самых ранних стадиях, при которых лечение наиболее эффективно, но и предотвратить развитие онкологических заболеваний.

На всех этапах диагностики и лечения пациента сопровождает личный медицинский администратор под контролем лечащего врача – клинического онколога. Время от момента обращения в клинику до начала лечения сведено к минимуму. Проводится не только лечение, но и активная профилактика онкологических заболеваний – скрининг и  устранение факторов риска развития опухоли.

Взвешенность решений

Диагностика и лечение рака в ЛIСОД выполняются так же, как  диагностика и лечение рака в Израиле. На междисциплинарной онкологической конференции обсуждают результаты исследований и течение заболевания каждого пациента. В консилиуме принимают участие медицинские онкологи, радиотерапевты, врачи-диагносты, хирурги.

Благодаря современной системе коммуникаций в клинике проводят телемедицинские консультации. Таким образом, сотрудничающие с ЛIСОД зарубежные специалисты участвуют в разработке тактики лечения больных. Медицина в Израиле (онкология Израиля) и медицина в Германии на службе у наших пациентов: патоморфологические исследования проводят в израильских и немецких лабораториях, где фрагменты тканей оценивают с использованием  молекулярно-цитогенетического анализа, метода ПЦР (полимеразной цепной реакции), иммуногистохимического окрашивания.

Комфорт и конфиденциальность

Лечение рака в ЛIСОД, как и лечение рака в Израиле, проводят с использованием новейшей компьютерной программы, которую фирма VARIAN адаптировала специально для нашей клиники. Это позволяет эффективно управлять медицинским процессом, сохраняя  конфиденциальность всей информации. Наш онкологический сайт предоставляет все необходимые знания о специалистах, методах, оборудовании и отделениях больницы.

В ЛІСОД онкологический диспансер работает так же, как и в ведущих клиниках мира. Создание максимального физического и психологического комфорта для пациентов мы считаем необходимым условием успеха всей деятельности клиники. Онкологическая больница окружена парком, который красив в любое время года. Оригинальная архитектура зданий, ландшафт, созданный руками искусных мастеров, отличают ЛIСОД от других онкологических больниц и разрушают привычные стереотипы. Чистейший воздух, природа заповедника Конча-Заспа благотворно влияют на самочувствие и настроение пациентов.

ПОДРОБНОСТИ:   Как использовать полынь в лечении рака

Если Ваш выбор пал на онкологическую клинику ЛИСОД, то Вы можете заполнить онлайн-форму, где в графе “текст обращения” укажите название клиники.