Лечение рака в эстонии

Общая информация о Восточно-Таллиннской центральной больнице (Ида-Таллиннская центральная больница)

Больница готова принять пациентов из России и других стран, учитывает потребности людей, и делает все возможное для выздоровления пациента. При клиниках действуют еще более узко-специализированные центры и отделения.

Старейший в Эстонии центр нуклеарной медицины Центр нуклеарной медицины с опытом работы свыше 15-ти лет использует в исследованиях однофотонный эмиссионный компьютерный томограф (ОФЭКТ) и позитронно-эмиссионный томограф (ПЭТ). Глазной центр с международной аккредитацией. В глазном центре с 20-летним опытом работы получает лечение большинство онкологических больных стран Балтии.

В 2011 году Европейский совет по офтальмологии присвоил клинике международную аккредитацию, которая включает статус обучающей клиники и право обучать европейских офтальмологов. Старейший родильный дом Эстонии, который ведёт свою историю с 1804 года. В прошлом году здесь появились на свет 3731 детей – это четверть всех новорожденных в Эстонии.

В отделении — 9 родовых комнат и имеется 4 ванны для родов в воде, также интенсивное отделение для новорожденных третьей, т.е. высшей категории готовности, куда привозят рожениц со всей северной и западной Эстонии. Клиника располагает единственным в странах Балтии банком материнского молока, и здесь впервые в Эстонии были применены рубашки «кенгуру» для младенцев, нуждающихся в особом уходе. Восточно-Таллиннская больница – единственная в Эстонии, получившая титул UNICEF дружелюбной к младенцу больницы.

Отделение занимается, прежде всего, опухолевыми и иными заболеваниями этой области. Наша команда имеет большой опыт лечения злокачественных и доброкачественных опухолей пищевода, желудка, поджелудочной железы, печени и желчных путей. Помимо хирургии мы предлагаем эндоскопическую, или внутриполостную диагностику заболевания и при необходимости незамедлительное лечение.

ПОДРОБНОСТИ:   В лечении рака и предрака

Наша команда:

• Д-р Тоомас Юмарик, главврач, заведующий отделением
  • Д-р Яан Тепп, хирург-старший врач
  • Д-р Хейти Руус, хирург-старший врач
  • Д-р Тийт Сууроя, хирург
  • Д-р Владимир Афанасьев, хирург
  • Д-р Сандер Кютнер, хирург

Отделение является ведущим в Эстонии, специализирующимся исключительно на опухолях толстой кишки (ободочной и прямой кишки). В нашу команду входят хирурги, которые раньше много лет проработали в Эстонском онкологическом центре и Мустамяэской больнице, успешно объединяя опыт, необходимый для планового и экстренного хирургического лечения опухолей толстой кишки.

Хирурги отделения также имеют десятилетний, самый продолжительный в Эстонии опыт проведения лапароскопических операций, гарантирующих пациентам быстрое излечение со значительно меньшей травмой. В хирургическом лечении опухолей прямой кишки успешно применяется новый метод TEM, который позволяет выполнять щадящие операции прямой кишки.

Пару лет назад для лечения метастатических опухолей толстой кишки стали применяться циторедуктивные операции и интреперитонеальная химиотерапия. Все терапевтические решения предварительно обсуждаются с химиотерапевтами и лучевыми терапевтами на мультимодальных консилиумах, чтобы для каждого пациента найти лучшее решение, отвечающее современным инструкциями по организации лечения.

Наша команда

• Д-р Прийт Мельник, главврач, заведующий отделением
  • Д-р Юри Терас, главврач, заведующий центром
  • Д-р Индрек Сейре, хирург-старший врач
  • Д-р Валентин Чусмаров, хирург-старший врач
  • Д-р Елизавета Горошина, хирург

Отделение имеет самый большой опыт бариатрической хирургии в Эстонии, а благодаря хорошим результатам лечения мы широко известны также среди пациентов из Скандинавии. В год хирурги центра проводят боле 200 пациентов с морбидным ожирением, что делает центр крупнейшим во всём регионе. Помимо хирургов в бариатрическую команду входит прошедшая специальное обучение медицинская сестра, которая консультирует больных до и после операции.

Наша команда:

• Д-р Прийт Мийдла, главврач, заведующий отделением
  • Д-р Ильмар Каур, хирург-старший врач
  • Д-р Яак Лепп, хирург
  • Д-р Урмас Силдре, хирург
  • Д-р Пеэп Лаар, хирург
ПОДРОБНОСТИ:   Лечение рака груди платное

Лечение диференцированного рака щитовидной железы радиоактивным йодом

– 131I в капсулах – 2115 евро- 131I в капсулах с использованием рекомбинантного тиротропина (Thyrogen) для экзогенной стимуляции ТТГ – 3315 евро

Подразделение по лечению меланомы

Подразделение по лечению меланомы – это уникальное в Эстонии подразделение, осуществляющее исключительно диагностирование, лечение меланомы и наблюдение за ней. В год мы оказываем помощь более чем 4000 пациентам. В своей работе мы тесно сотрудничаем с Таллиннским техническим университетом, ища новые инновационные решения в области диагностики меланомы.

Подразделением способно быстро и эффективно организовать диагностику и лечение меланомы. Мы наблюдаем всех пациентов, которые когда-либо у нас лечились. Также к нам ходят пациенты, которые ранее не были нашими пациентами. Мы единственные в Эстонии, кто предлагает для лечения меланомы химиоинфузию изолированной конечности.

Нашу команду возглавляет д-р Марина Терас, старший врач-дерматолог.Помимо врачей в лечении пациентов и послеоперационном уходе за ними активно участвуют наши медицинские сёстры и патронажные работники, которые своим добрым словом или взглядом могут зачастую успокоить и ободрить. В центре общей и онкологической хирургии проводятся исследования лекарственных препаратов.

Лечение распространенной опухоли предстательной железы

–  131I-MIBG – около 8500 евро одна процедура- предварительная ОФЭКТ/КТ диагностика с  123I-MIBG – около 2005 евро

–  177Lu-PSMA-I