Лечение рака почки в клинике Анадолу в Турции, отзывы

Симптомы заболевания

Начальная стадия развития онкологии протекает бессимптомно, поэтому выявить ее крайне трудно. С течением времени опухоль разрастается и могут появиться признаки внутренних нарушений: спонтанные выделения крови в мочу. Они заметны в виде нитеобразных сгустков или меняют цвет мочи на розовый. На последних этапах болезни гематурия становится не проходящим симптомом. Она может спровоцировать развитие анемии и сильные боли в области пораженного органа.

Помимо этого, тревожным признаком считается субфебрильная температура (до 38 градусов), которая держится довольно длительное время и не имеет особой причины. Также становятся заметны симптомы общей интоксикации: ухудшение аппетита, быстрая утомляемость, общее недомогание, потеря веса, депрессивное настроение.

• артериальная гипертензия;
  • бледность кожных покровов;
  • ухудшение проявлений общей интоксикации;
  • заметное визуально или определяемое пальпацией уплотнение в районе почки.

Лечение рака печени в медицинском центре «Анадолу»

Основным лечебным методом при данной разновидности онкологии считается хирургическое вмешательство. Во время операции удаляется пораженная почка, а при значительном распространении рака и единичные отдаленные очаги. Современная медицина позволяет проводить хирургическое вмешательство малотравматичными способами, после которых пациент быстро восстанавливается.

Лучевое облучение и химиотерапия выступают как вспомогательные методы, в основном после операции, чтобы уничтожить оставшиеся раковые клетки и предупредить развитие рецидива. Однако при медицинских противопоказаниях к хирургическому вмешательству они могут стать основным способом продления и улучшения качества жизни пациента.

Клиника «Анадолу» проводит эффективное лечение опухоли с помощью точного, быстрого и безболезненного метода Кибер-ножа. С его помощью, без опасности для здоровых клеток, злокачественные уничтожаются высокой дозой облучения. Роботизированная технология имеет 6 степеней свободы, благодаря чему высокоэнергетический линейный ускоритель может направлять облучение с более чем 1800 позиций.

Еще одна действенная методика – артериальная эмболизация. В сосуд, который подпитывает злокачественное новообразование, вводится специальный препарат, лишающий атипичные клетки кислорода и питательных веществ. Таким образом, развитие опухоли замедляется.

Поддерживающее средство для активизации защитных сил организма – иммунотерапия. С ее помощью можно облегчить симптомы и устранить нарушения работы жизненно важных систем.

При выборе лечебного курса во внимание берется общее состояние больного, разновидность и стадия злокачественного процесса, вероятный прогноз выздоровления, сопутствующие патологии. Наиболее популярный метод – комбинированное лечение, которое включает радикальное хирургическое вмешательство и последующую химиотерапию.

Если опухоль по размерам меньше 5 см, хирурги проводят трансплантацию печени. В случаях, когда деликатная операция невозможна, проводится удаление пострадавшей части железы. Высокую эффективность показал метод абляции, который выполняется во время хирургического вмешательства. Он подразумевает введение прямо в новообразование этанола, разрушающего злокачественные клетки.

При химиотерапии препараты вводятся непосредственно в кровеносный сосуд, который обеспечивает органу кровоток – это позволяет снизить вредное влияние химических веществ на здоровые клетки.

Среди эффективных современных методов борьбы с онкологией печени стоит также выделить химио- и радиоэмболизацию. С их помощью можно доставить разрушающие вещества прямо в злокачественное образование без вреда для окружающих тканей. Методы малоинвазивные, поскольку доступ к опухоли получают с помощью катетера через паховый, а затем печеночные сосуды.

В медицинском центре «Анадолу» пациентам обеспечивается должное внимание и забота, все услуги проводятся по признанным мировым стандартам качества. Убедиться в хорошей работе наших специалистов можно почитав отзывы больных, которые уже прошли лечебный курс. Продолжительность выздоровления, программа борьбы с раком, а также методики и препараты для ее осуществления определяются в индивидуальном порядке.